Chincueda
Уходя, гасите всех!
Первое приятное. Сегодня к нам приходил мега-механик стиральных машин. Чесслово, в первый раз такого повстречала. Разобрал машинку, всё почистил, заменил растянутый ремень, повздыхал, как мы эксплуатируем, пожурил за отсутствие заземления (превед от бывших хозяев. Они уверяли, что есть), дал несколько ценных советов по уходу. Сразу видно – человек педантичный, аккуратный и любит своё дело. :-)
И ни копейки не взял! Завтра буду юзать (сёння низзя, он там герметиком подтекавшую трубу подмазал) и проверять каКчество работы. Визитку оставил, сказал, звонить облизательно, ежли чо не так.
Какие муЖЖчины работают в «Орбите», а!

Второе приятное: «пятачок» таки набрал шустрых и вменяемых операторов. Перезвонили буквально сразу после того, как сделала заказ. Обычно я сама перезванивала, да ещё и заказ не могли найти эти бывшие ламерши. А тут – чётко, быстро, привезут таки сёння, хотя на сайте было сказано, что заказы после часу привозятся на след. день. ;-)

А вот неприятное: вчера заключила договор с Датакомом, они щас загружены типа, так что подключать будут в течение восьми недель. Апупеть.
Кстати, тот, кому они тянули кабель, отзовитесь! У них кабельщик с перфоратором ходит или нам самим дырки дырявить?

С нетерпением жду субботу, разослала приглашения. Ежли кто хочет подарить подарок и нужно моё ценное мнение – прошу в комменты.
Ура! Бум бухать глинт! :-) Ыыыы…

@настроение: лытдыбр